offis1

Условно все офисные кресла можно разделить на несколько типов: кожаные офисные кресла руководителя, мебель для посетителей, кресла для персонала и кресла, предназначенные для совещаний и деловых встреч.

Как правило, мебель для руководителей определяется прежде всего статусом компании и характером правления. Например, в некоторых организациях, с демократичным видом управления, принято не выделять особое положение руководителя с помощью мебели, она точно такая же, как и у остального персонала. Но это скорее редкость для наших и европейских компаний, особенно успешных и крупных. Традиционно принято подчеркнуть статус руководителя, окружить его ореолом престижа и непоколебимой власти. Поэтому чаще всего материалы для кресел используются более дорогие и качественные, порою по индивидуальному заказу с дополнительными опциями.

Мебель для посетителей также в большей степени зависит от статуса и возможностей компании. Могут быть как стандартные мягкие кресла и стулья для клиентов, так и целые выделенные помещения, с полным обустройством, в виде удобных диванов и мягких уголков, для более комфортного ожидания.

Не отходят традиции и в выборе кресел для персонала. Как правило, существует некая градация по деловой цепи. Например, для новых и рядовых сотрудников предназначены самые простые и типовые кресла, со стандартным набором опций: регулировка высоты и спинки стула, наличие колес и поворотного механизма. Но чем выше статус работника, тем выше по качеству и комфорту его кресло, чаще всего это касается начальников отделов, заместителей и главных бухгалтеров. Даже если изначально такой градации не существовало, ее вводят сами сотрудники.

Кресла для совещаний и деловых встреч чаще всего стараются приобретать высокого качества. Здесь важен как комфорт, так и престиж. Ведь часто совещания могут затягиваться на длительное время, и удобство в этом случае играет большую роль. Но, а так как на собраниях могут присутствовать партнеры и потенциальные клиенты, то важно подчеркнуть статус и имидж компании.

Похожие записи: